Как распознать израильтянина за рубежом

9bbd24d7413e4f2052c02e80b96045b4_chemodan2.jpg
Давно замечено, что израильтяне распознают "своих" за границей без особого труда. "Рыбак рыбака видит издалека". Но в данном случае определяющим признаком служит не профессия, а стиль поведения людей.
В отрыве от привычной обстановки типичные черты израильтян неосознанно проявляются более рельефно, чем у себя дома.
Возможно, чересчур раскованное – на взгляд чопорных европейцев – поведение наших соотечественников каким-то образом связано с комплексом "избранного народа". Мол, нам дозволено больше, чем другим. Неверное понимание заложенной Богом функции "светоча для народов" приводит к тому, что вместо того чтобы служить неевреям примером для подражания, мы занимаем менторскую позицию, а то и уверуем в собственную непогрешимость.
К сожалению, израильтяне абсолютно не следуют принципу "не приходи в чужой монастырь со своим уставом". (На иврите эта пословица звучит так: "В Риме веди себя как римлянин. – Прим.перев.) А если и пытаются следовать, то их природа прорывается наружу и оказывается сильнее, чем сознание. Несдержанность превалирует над самоконтролем.
Перед вами портрет классического израильтянина с точки зрения жителя заграницы.

-Цвет лица – желтоватый, с бежевым оттенком.

-Особо длинный и ухоженный ноготь на мизинце.

-Ярко-рыжий цвет крашеных волос (главным образом у женщин с израильской периферии). Корни успели почернеть.

-Короткая прическа, серебряные серьги ручной работы (у кибуцниц).

-Неимоверное число украшений на шее и руках (у обоих полов).

-Медальоны с "хамсой" (пятерней).

-Темные очки даже в вечерние часы.

-Оттопыренные карманы, будто набитые гранатами. Нагрудный краман рубашки нагружен документами.

-Полиэтиленовые пакеты с многокилограммовой поклажей.

-Чемоданы и рюкзаки наполнены ненужными вещами, взятыми с собой в четырехдневную поездку.

-Мужчины исступленно жуют жевательную резинку.

-Резкий запах сигарет "Тайм".

-Женщины надушены "Бенелюксом" (парфюмерия, дешево продающаяся в Париже).

-Рукава и наплечные сумки с индийской вышивкой.

-Женщины старше 40 лет - нередко в блузках с оголенным животом.

-Пузо нависает над брюками.

-Широкие бесформенные штаны – зачастую не на ремне, а на резинке. Либо бледно-голубые джинсы 1983 года выпуска.

-Чрезмерно глубокое декольте.

-Женщины сочетают в одежде тунику и тайтс (облегающие брюки-рейтузы).

-Мужчины входят в самолет, ресторан или музей в майке и бермудах.

-Туфли на платформе или сандалии на босу ногу, похожие на пляжную обувь.

-В холодную погоду – тулуп типа "дубон" ("медвежонок", армейский сленг. – Прим. перев.)

-Крайняя степень любопытства. Способность бесцеремонно останавливаться и осматривать объект, привлекший внимание.

-Шумное поведение, громкая речь в общественных местах.

-Ошибочное принятие вежливости, проявляемой местными жителями, за отчужденность.

-Повышенная возбудимость и нервозность. Нетерпеливость в очереди.

-Быстрый, но придирчивый осмотр товаров в магазинах. Способность вывести продавца из себя непрывными просьбами о скидке, даже на сезонных распродажах.

-Склонность торговаться даже с китайским рикшей, предлагающим полное сопровождение за восемь шекелей в течение месяца.

-При возвращении в аэропорту женщины демонстративно козыряют пакетами, взятыми в фирменных магазинах.

-Вытаскивание и пересчитывание пачек ассигнаций на глазах у всего честнОго народа.

-Болезненное пристрастие к фотографированию, видеосъемкам и мобильным телефонам.

-Неисправимая привычка прикасаться к экспонатам на выставках и в картинных галереях.

-Вступание в беседу с таксистом, даже когда тот всем своим видом показывает, что не расположен к болтовне.

-Полная уверенность в том, что им все обязаны

"Едиот ахронот",

Лиса Перец
Перевод с иврита Ш.Громана

Комментарии

Ну надо же! :) Я-то думала,

Ну надо же! :)
Я-то думала, что только русских можно сразу распознать - по хронической бутылке пива в руках пузатых дядечек, по килограммам золота на тетечках в обтягивающих телеса порточках, по золотым зубам в изобилии у всех, по зашуганным детям... )))
Анекдотическая утрированная картинка.

золотые зубы и зашуганные

золотые зубы и зашуганные дети - это уже в прошлом, сейчас они в общей массе невоспитанные)))

Так и я про то же. Сейчас все

Так и я про то же. Сейчас все нивелировалось. Все - одинаковые!

Дороhая птица Феникс. Приношу

Дороhая птица Феникс. Приношу вам свои искренние извинения. И, если не отвергните, один маленький советик. Напишите о вашем отношении к подобным ли явлениям или впечатления о прочитанной книге и просмотренном фильме, а не скопированные чужие рецензии и статьи, и вы увидите совсем другой Ботинок. Пишите сами, у вас это должно получаться. Попробуйте, это интересно. :-)

Ой, да ну что Вы! Какие

Ой, да ну что Вы! Какие извинения! Спасибо, что сделали замечания , согласна- не самое удачное начало.. В следующий раз включу голову. Кстати- рецензию я вчера убрала и написала свою. Просто мне настолько захотелось, чтобы кто то еще посмотрел фильм, что не придала значения тексту, мне показалось, что важнее содержание. Но Вы правы...
Если получится- буду писать свои мысли.
Извините , что ввалилась в Ботинок с таким треском. Я вообще мелкая, просто спотыкнулась на пороге на некоторых постах , вот и вышло не очень эстетично))
Спасибо за понимание.

Вам не надо извиняться ни за

Вам не надо извиняться ни за что, вы теперь здесь полноправная хозяйка медной горы. Удачи.

Спасибо большое. Хорошего

Спасибо большое. Хорошего дня!

Вопрос о том. как распознать

Вопрос о том. как распознать соотечественника заграницей, волнует израильтян давно.

Анекдот с длиннющей бородой. Изаильтянин за границей обут в босоножки и держит подмышкой путеводитель Томи Лапида

Не ссортесь, не обижайте друг

Не ссортесь, не обижайте друг друга! Думаю, что птица Феникс никого не хотела обидеть!
Что поделать, если в каждой стране есть идиоты за которых стыдно, когда они выезжают за границу. За Родину обидно!
Ведь по таким туристам судят о всей стране. Например, россияне отмечали начало отпуска уже в зале ожидания, после магазина Дьюти фри, да, так, что ввели запретительные меры. Отдыхая в этом году на Кипре, наблюдала, как нетрезвая российская туристка лет 50, бегала по газонам отеля, ломая кусты, цветы, а персонал отеля пытался её "проводить" в номер.
Знаете, а мне не стыдно, хотя бы потому, что я из тех россиян. которых больше и которые ведут себя более чем нормально.
И почему я должна думать о себе хуже, чем я есть?!

Россияне ведут себя так ,

Россияне ведут себя так , когда пьяны, а израильтяне -то тверёзые. Я представляю , если бы они ещё и напились.

Ничего необычного в поведении

Ничего необычного в поведении израильтян за границей не встречал.
Хамы и дебилы никак не связаны со страной проживания.

Странно , но ни один пункт ко

Странно , но ни один пункт ко мне и моей семье не подошел ! Значит таки мы не обсорбировались в дупель или как говорят на иврите - ле гамрэ :) И я этому рад выше крыши . Значит мы индивидуалы , мы все же сохранили свои особенности , отличные от стандартного "типа еврейского" набора "хумус-салат-чипс" :))))
Я с женой ревностно наблюдаем за привычками своих детей , и все попытки стать "сабрами" жестко пресекаем . Ведь у местных (израильтян) нечему учиться , они со времен Моисея приняли свободу в буквальном смысле ... жрут и срут в одном месте , врут и затем извертываются доказывая свою правоту , дети берут свое наглостью и занудством и не приведи господь применить к ним хоть какие то методы воспитания ! НЕБИТЫЕ БАЛОВНИ - вот имя этому легиону !

НЕБИТЫЕ БАЛОВНИ ,Я бы

НЕБИТЫЕ БАЛОВНИ ,Я бы сказал: непуганые идиоты

Кто ж не носит серебряных

Кто ж не носит серебряных серег ручной работы, если они есть? А в Израиле их потрясающе делают, лучше, чем где бы то ни было.

А вообще, единственная возможность распознать израильтян за границей - по ивриту. Вот на днях захожу в магазинчик, а за спиной, негромко, между прочим, но звонко, детским голосом на иврите:"Мама, а почему...?" И так далее, как это обычно бывает у всех народов. Оборачиваюсь: родители, двое детишек. У мамы красивые серебряные серьги. И пока я на серьги смотрела, отец семейства говорит, на этот раз по-русски: "Давайте, девочки, пойдем отсюда, на концерт не успеем". Ничего выдающегося в некультурную сторону я не заметила, хотя как же мне заметить, когда я сама такая...

Так русские же... Две большие

Так русские же... Две большие разницы.

Да все есть. Крокссы так

Да все есть. Крокссы так точно, извините, голые задницы - смотрите мой пост про Карловы Вары. Да и вот - кросс-пост.

Последнего предложения в

Последнего предложения в переводе восьмилетней давности я не увидел.
За восемь последних лет можно накопать много чего интересного и нового в Интернете (для "автора" поста), когда нечего сказать своего.

К особенностям национального

К особенностям национального туризма, или Грустные размышления о том, почему в мире не любят израильтян
26 июля 2010
от Макс Лурье
и вам отвечу его же словами "Как правило, люди, любящие свою страну, хотят, чтобы она выглядела лучше. В стране победившего социализма все было хорошо, безоблачно и замечательно. Я по тем временам почему-то не ностальгирую. В Израиле на самом деле много проблем. Я пишу о том, что волнует меня. Возможно, в своем блоге вы напишите о том, что волнует вас, а я с удовольствием прочту и оставлю свой комментарий. "

мне же нечего своего сказать.

Что ж, мне теперь тоже надо

Что ж, мне теперь тоже надо искать чужую цитату, чтобы ответить так же? Я как-то больше привык сам за себя говорить. :-)

http://botinok.co.il/node/682

http://botinok.co.il/node/68291
Та же самая тема. Тот же самый текс. И совершенно другая реакция!!!
Как это называется-двойные стандарты?!

Ну мне же заранее было

Ну мне же заранее было сказано -что сказать мне нечего. Каждый день узнаю о себе тут новое. .

Ну, не всё же время

Ну, не всё же время подпитываться восьмилетними новостями. Надо что-нибудь и свеженького почитать.

Ну Рижанину этого вы конечно

Ну Рижанину этого вы конечно не скажете,тем более Лурье.. А со мной проще-и так пол Ботинка налетело..

Вроде я это уже где-то

Вроде я это уже где-то написал, но не вижу. Придётся повторить вопрос. При чём тут Лурье в 2010, если статья переведена в 2002 году?
А Рижанина я опасаюсь, он непредсказуем в действиях и выражениях. И вам так же советую.

.... он непредсказуем в

.... он непредсказуем в действиях...

А вот с этого места пож-та поподробней.

Ну вот, я же говорил, чем это

Ну вот, я же говорил, чем это всё кончится. А можно, чтобы не больно?

Да ты не опасайся, ты протсо

Да ты не опасайся, ты протсо пойди по ссылке в посте у Рижанина и прочти статью, написаанную 26 июля в блоге Макса.

... и после этого по-мужски

... и после этого по-мужски было бы правильно извиниться.Пардон.

Вот и я говорю: пардон. И не

Вот и я говорю: пардон. И не верьте после этого на слово каждому Максу Лурье. Ещё раз пардон мадам и месье.

Отвечаю.Статью Лурье я

Отвечаю.Статью Лурье я прочитала вчера. В конце статьи P.S
"Недавно в одной из израильских газет появилась заметка под заголовком «Как распознать израильтянина за рубежом?». Ее автор Лиса Пец утверждает, что «в отрыве от привычной обстановки типичные черты израильтян неосознанно проявляются более рельефно, чем у себя дома». После этого она приводит портрет классического израильтянина с точки зрения жителя заграницы. И после всех своих подвигов, выглядим мы примерно так"
Далее следует тот перечень который я поставила в своем блоге.
То что это не "недавно", а в 2002 году я не знала. Поверила на слово.

Ты не должна оправдываться.

Ты не должна оправдываться. Путник просто не прочел статью в блоге Макса до конца)

Да мне не сложно. Дедовщина

Да мне не сложно. Дедовщина так дедовщина)) Я ж все понимаю)) Пошла за зубной щеткой))

Заодно приготовь шнурки)

Заодно приготовь шнурки) Сейчас мы пару ведер воды разольем, будешь шнурками убирать)

Шнурки гладить?

Шнурки гладить?

Обязательно!

Обязательно!

Фся эта непотребная

Фся эта непотребная бредятина, скорее всего, возможно (???) относится к временам двадцатилетней давности, когда израильский плепс начал массово выезжать за рубеж. На сегодняшний будничный день нереливантна:(((( Правда детки израильского плепса за границей несколько шумливы, но и то это не массовое явление.
Мои наблюдения.
Израильтян различаю не по аномалиям поведения и одежды, а по ивриту на котором они апроеж собой общаются:))) А так... те же 2 (две) руки, 2 (две) ноги, 1 (один) голова и другие вторичные половые признаки на месте. Ну ещё средиземноморский загар:)))) Рогов, копыт, хвостоффф не замечал.
Последнее наблюдение этого года.
Брюгге, Бельгия, центр города. Забежали в "Квик" (плохо замаскированный "МакДональдс") чад накормить, напоить. В зале за столиками полно людей с миникомпами по средством которых они общаются со своими близкими должно быть. Прохожу мимо - ридна мова:))) В харчевне бесплатный беспроводной интернет и ушлые израильтяне этой оказией воспользовались для того что бы бесплатно поговорить с домом или друзьями, да ещё в видиорежиме.
Во как!
А какая-то мразь левацкая, судя по названию издания, напраслину на своих соотечественников возводит. Мол дикие они и у них шерсть с кольцами в носу.... Типичное гнусно-высокомерно-интеллигенское отношение к своему народу.

2008 год аэропорт "Рига".

2008 год аэропорт "Рига". Сидим в накопители перед посадкой. Человек 30. Все спокойно сидят , тихо переговариваются. Вдруг вваливается компашка с криком, смехом, громко орущая на иврите. Не обращая ни на кого внимания уселись на пол и принялись играть в карты, опять же, громко комментируя себя.
Пошла посадка, все уже в автобусе . Эти , не обращая внимание, играют. После настойчивого приглашения служащей мы, уже находящиеся в автобусе, видим , как один из играющих показывает стюардессе " рэгу". И вот больше 30 человек в автобусе ещё минут 7 ждали пока эти дебилы соберут карты, вещи и соизволят погрузиться в автобус.

952450b95185446f86aff090c87873e8_DSCF5298.jpg

Спайки, тебе просто повезло.

Спайки, тебе просто повезло. А мне было стыдно стоять в одной очереди с группой наших туристов. БОльшего балагана, чем сделали они в аэропорту, трудно представить.

Никакого везения. Просто не

Никакого везения. Просто не надо зашориваться и внимательно посмотреть как ведут себя не только израильтяне,,, Например молодые американцы, латинос, китайцы. Впрочем... Жлобство понятие интернациональное.

Да, какой-то вирус всегда

Да, какой-то вирус всегда заражает группы молодых туристов и внушает им, что люди вокруг них на самом деле не настоящие, а некая иллюзия, как кино. И поэтому они могут себя вести так, как будто бы этих людей нет. Спайк прав, это наблюдается у всех народов, хотя группы японских туристов, пожалуй, потише будут.

Мне наплевать как ведут себя

Мне наплевать как ведут себя китайцы или россияне. Мне неприятно видеть дебилов-соотечественников.

Это нормально. Чужие могут

Это нормально. Чужие могут раздражать, но за своих стыдно. Однако, прилично ведущих себя соотечественников трудно заметить в толпе.

Согласен абсолютно.

Согласен абсолютно.

Я не знаю, я сидела в

Я не знаю, я сидела в аэропорту 3 (!!!) часа. Мы приехали рано, да еще и рейс на час отложили. Было тихо, спокойно и пристойно, пока не приехали наши. Это че стно.

Вот еще, это тоже израильтяне, шумно сидят в парке, ржут, орут, как будто они одни...

Для увеличения нажми на меня!

Это фото похоже на

Это фото похоже на иллюстрацию к теме "Американка и Макдональдьс".
Вот вы скажите мне граждане хорошие, что английские трактористы попившие пива и вышедшие отдохнуть на бугор не орут и не дуркуют, а типовые американцы на отдыхе не ведут себя как развязавшиеся пупы вселенной? или страшные, как моя жизнь, престарелые немки не вываливают на всеобщее обозрение свои уши спаниеля? а что греческая, испанская, французская или итальянская молодежь чем-то поведением и видом отличается от нашей?, а как вели себя советские граждане в Болгарии стало последней каплей в моем решении покинуть ту страну. Меня, уж, извините, израильтяне не раздражают, ни с хамсами, ни с цепями. Это моя семья и как говорится не без урода. Я люблю слышать израильскую речь и заграницей. И не люблю когда русскоговорящие говорят: "Ах эти израильтяне". Очень часто самыми противными на самых разных должностях оказываются именно наши бывшие соотечественники. И наверно потому пост это мне не нравится. Ну не нравится

Я не знаю, что тебе

Я не знаю, что тебе напоминает это фото. Но из всех людей, которых я видела в тот день и говорящих на разных языках, выделилась именно эта парочка...

Знаешь, мы часто видим, то,

Знаешь, мы часто видим, то, что нам хочется или удобно видеть. Оно ж не само выделяется, это наш глазик, вернее наш мозг под наплывом тех или иных эмоций выделяет. Например, если возле мусорки в какой-либо стране будут сидеть бритоголовые качкообразные подростки в спортивных костюмах Адидас - ты безошибочно определишь, что между собой они говорят по-русски.
Выделяются все без исключения!!! Просто ты выделила то что тебе знакомо и то что тебя раздражает. Послушать выходцев из СССР, не туристов, а тех кто живет в разных странах, так получится любопытная картина мира из которой будет следовать, что все вокруг волки позорные и только они красные шапочки:
америкосы стукачи сфальшивыми улыбками, а немчюры - скрытые фашисты, французы - скупердяи и интриганы, швейцарцы - просто жуткие скупердяи, греки - редкие бардакисты, норвежцы редко моются, испанцы - ленивые тупицы...
а может быть просто эти бывшие наши люди не научились видить хорошее в людях тех стран, где они поселились, но возможно не прижились по-настоящему.

Гади, это все философия. На

Гади, это все философия. На самом деле все прост, я гулю по парку, вокруг тишина, относительная, конечно. Прогуливаются дамы в возрасте с зонтиками, сидят мамашки с детьми. Знаешь, такая курортная атмосфера и громкий разговор и смех этой пары, сидящей на траве, кстати, единственные, остальные сидели на скамеечках, чинно. Трудно было не заметить и не сфокусироваться, понимаешь? Я не искала их специально.

Возможно так оно и есть как ты говоришь. Но факт остается фактом...

Да, по поводу воспитания. Ты знаешь, меня всегда поражает несколько фактов. Ты никогда не обращал внимания, в ресторанах израильских, вставая из-за стола многие ли за собой задвигают стулья? И еще, сидя в театре или на концерте, многие ли проходят к своему месту правильно, лицом к сидящим?

Я тебе точно скажу, на "русских" концертах, практически все. На "ивритоговорящих" практически никто. Я этот феномен еще частенько наблюдаю среди коллег, у меня полное впечатление, что им никогда об этом и не говорили!

Это не философия. Это жизнь.

Это не философия. Это жизнь. Всегда и везде есть звезды и помойки. Ты сам определяешь, что ты видишь. Наверное чьи-то яйца приятнее мелькающие перед лицом видеть приятнее, чем задницу, но это дело вкуса, лично я бы встал и не анализировал. А можно конечно сидеть и проводить статистику. Это не философия. И сказка про Снежную Королеву и стеклышко в глазике она не только для детей написана. Это вечная история.

Не могу ничего сказать, у

Не могу ничего сказать, у меня нет опыта международных путешествий и то, что я видела и резало глаз, к сожалению, были наши соотечественники. Это не значит, что я встречалась только с отрицательными примерами. Отнюдь. Еш вэ еш. Возможно в тот раз я просто не встретила в этом месте американцев, немцев, финнов и тд...

Последний мой коммент был не

Последний мой коммент был не об этом, а о внутреннем выборе между дерьмом и звездами. Можно ругаться, что к тебе повернулись задницей в театральном проходе, можно злиться, что чье-то пузо (или не пузо) скользнуло по- лицу, а можно встать и не мучиться, что сделал бы воспитаный европеец. Каждый из нас - это в большинстве случаев выбирает сам.

Согласитесь, что "трудно

Согласитесь, что "трудно встать и не мучиться", если, например, на 2 часа задерживают самолёт из-за напившегося болвана. Было и такое))) Могу ещё много случаев привести, вроде безобидных и на которые могла бы не обращать внимание, но по ним складывается впечатление о моей стране, как о стране дураков и пьяниц.

Ты меня наспешил)))) Причем

Ты меня наспешил)))) Причем тут встать? Если мимо меня проходят, мне в любом случае приходится вставать, н важно как они идут))) И я совсем не ругаюсь, я искренне недоумеваю, неужели им дома мамы об этом не говорили?) Что сморкаться в общественном месте непринято, а так же ковыряться в зубах (и в носу))), чесаться, исследовать свои ноги и тд.

Смотри, ты все время меня хочешь повернуть на личностное восприятие. Да нет, я как раз человек позитивный не ищу везде негатива и для меня стакан наполовину полон, нежели наполовину пуст. Но постоянно наталкиваясь на такие негативные примеры начинаешь задумываться, сейчас эти элементарные правила этики уже не в моде?

Ты проходишь в дверь - придерживаешь ее идущему за тобой человеку? Ты идешь с Диной в кафе, ты помогаешь ей сесть и придвинуть стул? Я думаю да, но я рееедко вижу такое среди моих коллег, а ведь казалось бы, где еще должны быть культурные люди)

1. Если ты встаешь, тогда

1. Если ты встаешь, тогда каким боком люди проходят точо также не имеет значения, как если ты сидишь.
2. С точки зрения современного молодежного кода этики и не только израильского, но и европейского (поверь, я знаю о чем говорю) все эти игры со стульями полный бред. Проверено на дочке в Израиле, на дочке моего друга в Германии и детях моих друзей в Америке.
3. Дверь, штука более серьезная. Заехать дверью по башке штука неприятная. А почему ты фиксируешься на этом, а не на том, что дурно пахнущие рускоговорящие попадаются чаще выросших здесь нерелигиозных людей? Или о том что наши подростки привнесли в местную культуру мордобой, которого было во много раз меньше? Или хамство в обслуживании, тут наши бывшие впереди планеты всей? Или - твердая уверенность, что начальник мудак и враг? а грим на лице - как боевая расскраска индейцев? или манера краситься ужасный блонд?- это, то что навскидку приходит. Что-то из этого существенно, что-то нет. Мы тоже не зайки. Просто видимо к своему привычному Г принюхались, а у местного другой аромат

Да не встречаюсь я с дурно

Да не встречаюсь я с дурно пахнущими русскими людьми. Где? На работе у меня русских совсем мало, несколько человек и те, кто есть, дадут фору в манере одеваться и ароматов. Честно тебе скажу, у нас есть одна дама - датишная Барби, как мы ее называем. Она датия и одевается согласно канонам, но ты бы видел ее наряды!!! Каждый день - сказка! Принцесса! Так к чему это, каждый день, когда мы встречаемся она мне всегда говорит одну и ту же фразу "Что она умирает по моим духам") Ну нравятся они ей очень)))) А ты говоришь - дурнопахнущие)))

Про мордобой не знаю... Может и прав. В школе я вижу мордобой, давка, не русских ребят. Наши мало дерутся и это не пример одной школы.

Про начальников - не знаю, у меня русских не было, правда хамы были). Вру, были две русскеи ракезет в школах разных - до сих пор дружим)

Про офисных работников. Ну где я встречаюсь с ними , перво-наперво, в банке. Банк ашдодский, стараюсь попасть только к русскому, к Зиновию. В этом годуу с нами произошел неприятный случай. Как раз в Праге, пришли брать прокатную машину, а у нас виза не дает такой сумммы на залог, засада - деньги на счету есть, а мисгерет выбрали. Позвонили Зиновию, говорит, ему нет проблемы дать распоряжение, чтобы расширить рамки, но на это уйдет от суток до двух... Мы приуныли... Через час, он позвонил нам сам, сказал, что все готово, все сделал. Как я могу думать плохо о русскоговорящих служащих?)

Мой врач - русский) Мы с ним начинали 12 лет назад. Сейчас - он зав поликлиникой.

Ну и последнее, про бондинок) Я тебе скажу честно, самое смешное - марокканки - блондинки) Я не говорю, что мы зайки, и опять повторяю. Еш вэ еш.

А вообще, я интернационалистка, наверное))) Я возьму даже не коллектив всей школы, а небольшой коллектив своего цевета, где я ракезет. У нас есть русские, марокканки, из ЮАР, таймани. Знаешь, как я их всех люблю?)

Про запах - я рад за ваш

Про запах - я рад за ваш элитарный коллектив, но мой опыт в хай-теке сие не подтверждает. Пример: из 100 человек в отделе разработки жуткая вонизменность шла только от 3 человек и все были русскоговорящими. Они не приходили в линялых майках, но в провонявшихся потом аккуратных рубашках. Один еще на все это набрызгивал дезодорант и это была просто смесь нервно-паралитического действия. Из всех сотрудником только одна женщина одевалась, как припортовая шлюха и она была из наших. Первый раз в моей практике, отдел кадров кому-то сделал замечание за манеру одеваться...
Вот тут мне было за державу обидно. Ибо это люди нашего разлива. Ты путаешь чопорность с культурой.

Ты все знаешь про публикации в Ботинке, была ли какая-нибудь статья об особеннотях поведелия русскоговорящей алии?
Такая публикация была бы, я думаю, куда более релевантна.

Оставь чопорность, мы говорим

Оставь чопорность, мы говорим о культуре. При чем разной, культуре поведения, общения, посещения публичных мест и тд и тп, хотя по большому счету, если человек культурный и воспитанный, то везде, во всем и всегда) И даже в виртуальном мире, нетикет у нас тоже, увы, хромает.

Ну и будем считать, что мне повезло с коллективами).

А сатья, мне кажется было и много. Но если есть мысли, почему бы не написать еще одну?)

Зачем? Вы ведь всеравно

Зачем?

Вы ведь всеравно врядли заподозрите Зиновия, в том, что то сказав, что простецкое дело возьмет тучу времени, а потом сделав это за секунду - он просто набивал себе цену. Для вас он душка и спаситель (на что собственно и расчитано было).
Может я и не прав, и этот Зиновий - монолитный кристал, чистый и непорочный, но я встречал много таких Зиновиев, хоть и с другими именами. Вы по-прежнему будете считать, что культура - это придвигание стула или то какой стороной поворачивается избушка.

Я по-прежнему буду думать то, что думаю.

Это закон сохранения собственной консервативности.

На самом деле культура -

На самом деле культура - несколько большее, но и стул и сторона избушки - часть культуры. И я не верю, что если человек не знает эти элементарные правила может быть культурным в принципе. Общее состоит из частностей.

А про банк. Да нет, не секундное это дело. Элементарная банковская операция, банк дает распоряжение визе, пока виза получит, пока сделает. Не надо нас держать за идиотов, мы ж сделали не один звонок Зиновию, а еще и куча в визу. Это обычная виза, не платинум, где такие распоряжение можно сделать напрямую с визой. Но на самом деле наш дальнейший разговор на эту тему ни к чему не приведет)

Вот я и говорю - зачем? Про

Вот я и говорю - зачем?
Про Зиновия - это для примера. Прочти внимательно, чо я написал.
Если я не ошибаюсь это такой короткобородый музчина с носом, как у Сирано. Верно?

Многие из творцов этой самой культуры не пай-мальчиками и большинствои из них уж точно не были двигателями стульев и расшаркивателями, но при этом они были двигателями культуры.
Зато есть масса вежливых двигателей стульев и расшаркивателей, не имеющих представление о культуре.
Они часто не в состоянии отличить искусство от жалкой мазни, они не чувствуют серьезную музыку или поэзию, они ничего не в состоянии создать..., но .... но на основании "хороших манер" - они считают себя людьми вполне культурными.

В общем, добавить мне нечего.
Думаю я и так чересчур много нафлудил тут, за что у автора поста прошу прощения.

В чем то ты прав, в пылу

В чем то ты прав, в пылу разговора мы проинтигрировали два поняти - культура и воспитанность. Ладно, заканчиваем флуд. Согласна.

Не нравится, ну, и ладно -

Не нравится, ну, и ладно - замнём для ясности))))

А вот с этим никак нельзя не

А вот с этим никак нельзя не согласиться. Культура - она или есть, или ее нет. Наверное правильнее сказать не культура - воспитание.

http://cursorinfo.co.il/blog/

http://cursorinfo.co.il/blog/k-osobennostyam-nacionalnogo-turizma.php
меня статья впечатлила , всю ее я публиковать не стала - только отрывок. Датирована она 26.07. 2010
И про Макса Лурье ни единого плохого слова сказать не могу. Более умного и достойного человека сложно встретить.
А насчет непотребной бредятины -ну, видимо, просто у нас тут мнения расходятся.

P.S. Недавно в одной из

P.S. Недавно в одной из израильских газет появилась заметка под заголовком «Как распознать израильтянина за рубежом?». Ее автор "Едиот ахронот", Лиса Перец
К Максу Лурье никаких притензиёв не имеем. Хоть и с текстом статьи не согласен.

Заранее дикий всем пардон за

Заранее дикий всем пардон за неуместный коммент. Музыка, как говорится, навеяла.

Старый студенческий тост:
Застал как-то Геракл птицу Феникс за весьма странным занятием. Садится она (Феникс) голой задницей на огонь - сгорает - возрождаетется - опять садится голой задницей на огонь - сгорает- возрождается...
- Слушай птица Феникс, а зачем ты голой жопой на огонь все время садишься? - удивился Геракл
- А так, для кокэтства - ответила птица
Так выпьем же за неистребимое, вечное, женское кокетство.

Много воды и не ее единой утекло с тех пор, но почему-то последнее время часто мелькают перед глазами то тут, то там кокетливые Гераклы и Фениксы показывающие публике жопу.

Еще раз прошу прощения за лирическо-ностальгическое отступление.
Естественно ни автора поста, ни кого другого из присутствующих и тем более временно отсутствующих я ввиду нв имею.

Я тебе больше скажу, иной раз

Я тебе больше скажу, иной раз смотришь, приятное лицо вроде, а на деле - все та же ж... .

Гади, я тебе же ещё в

Гади, я тебе же ещё в открытую :) не говорила, что довольно хорошо к тебе отношусь?
так вот, час настал.
Я к тебе очень хорошо отношусь:))))))

Наш военрук в школе всегда

Наш военрук в школе всегда говорил - Я на дураков не обижаюсь.
Но это так, лирическо- ностальгическое отступление.

Следовать советам военрука -

Следовать советам военрука - это без сомнения самый мудрый жизненый принцип.

Вы знаете - иногда этот совет

Вы знаете - иногда этот совет помогает...

Несомненно помогает, особенно

Несомненно помогает, особенно тем кто любит вногу и строем,
короли же и аристократты, в отличие от военрука дураков весьма привечали ибо только он и мог сказать правду.

О, еще один вспомнила! "Не

О, еще один вспомнила! "Не нравится- не ешь!!"
Умный был дядька..

Так ваш военрук видимо был

Так ваш военрук видимо был каннибалом, фраза именно оттуда.
Разговор подслушаный военруком в племени каннибалов:
- Не нравится мне наш вождь
- Не нравится - не ешь!

Вы меня извините - но правда,

Вы меня извините - но правда, не хочется вступать в пустые пререкания и споры. Вы меня попытались оскорбить с утра по раньше. Испортили на весь день настроение. И я не имею ни малейшего желания продолжать этот разговор.

Ваше право, но я изральтянин,

Ваше право, но я изральтянин, и многие тут на сайте - израильтяне (хотя и со знанием русского языка).
Это значит все это обо мне? о нас? или всетаки нет? - тогда кто он, тот загадочный израильтянин, о ком вы? - думаю тут вы не найдете ни одного человека в стиле "арс", да и "арс" не давно уже средний израильтянин, да и был ли он таковым? Простите, но ты что вы написали не ново и не смешно. И "целевая аудитория" этой пародии тут явно отсутствует.
Я испортил вам настроение на целый день? - извините.
Честно - ваша публикация тоже мне испортила настроение, хотя и на одну минуту своей банальностью.
Мне все равно, о чем человек пишет, главное, чтоб шло от души, от головы, от чего угодно, но не от задницы.
Даже если она пренадлижит очаровательной птице Феникс.
Наверное, я пишу черезчур резко. Но попробуйте меньше да лучше.

Вы знаете, мне тоже не все и

Вы знаете, мне тоже не все и не всегда нравится. что пишут в нете.. Но мне и в голову никогда не приходило оскорблять человека просто так- пусть даже за не самый, удачно выбранный, пост. Если бы, с самого начала, разговор пошел в таком русле- я , скорее всего, с Вами бы согласилась, может это действительно не самый мой удачный выбор.. Но за что я получила ведро помоев и была выставлена , как коверный клоун? Вам мой ник не понравился? Простите-но ко мне это имя прилипло еще с первого класса -я же не комментирую выбор вашего .. По-моему, этот ваш стишок был гораздо пошлее и банальнее, чем мой пост.
И как то вы слишком не равнодушны к моему заду.. )))
Ладно. Я правда не хочу ссориться. Если была не права -прошу прощения. Шабат Шалом!

Гади, а ты вечь пост прочитал

Гади, а ты вечь пост прочитал или только эти старые вытяжки? Речь (в основном) идет о статье Макса Лурье, и эти самые банальности написаны у него же в посте пост скриптум. Феникс лишь разместила это у себя в блоге, можно спорить, не соглашаться, именно для этого и пишутся посты, но при чем тут Феникс?

А с Максом я таки согласна, да и с кое-каими банальностями тоже, шумные, в крокссах с жвачкой - это точно. И если у тебя нет крокссов, еще ни о чем не доказывает)))

А я вспомнил эту песню: Песня

А я вспомнил эту песню:

Песня о дураках
Вариант Александра Градского

Живут на свете дураки:
Их часто видим мы в окошко.
Им, дуракам, всё не с руки
Стать поумней, хотя б немножко.

Дурак - он как Иван-дурак,
Всех кормит, обо всех хлопочет.
Дурак - он тянет, как бурлак.
Дурак во всем - чернорабочий.

Все спят - наш дурень начеку.
Куда-то мчит, за что-то бьётся...
И достаётся дураку -
Как никому не достаётся!

То по-дурацки он влюблён,
Так беззаветно, без опаски,
То по-дурацки верит он,
Дурацки верит в чьи-то сказки.

Дурак наш прост, он не хитёр,-
Твердя, что вертится планета,
Дурак восходит на костёр
И, как дурак, кричит про это!

Но жизнь у нас у всех в руках.
Давайте смело к старту выйдем,
И кто там будет в дураках -
Увидим, умники! Увидим.

И кто там будет в дураках -
Увидим, умники! Увидим.

По-моему очень к месту))))))))))))

:-)

:-)

Мне жалко, что ты не нашел

Мне жалко, что ты не нашел общий язык с Феникс...

Улыбнуло? Только дурак в

Улыбнуло?
Только дурак в полночь может подливать масло в уже потухший костер. Хватит, наверное, уже все выяснили и забыли. Или работаешь чернорабочим?

А что лучше - когда воняет

А что лучше - когда воняет изо рта, или жевать резинку ?

А чистить зубы уже не

А чистить зубы уже не модно?...

А чистка зубьев эффективна

А чистка зубьев эффективна только первые полчаса. И является профилактической мерой по устранению, в основном, остатков пищи.
Кроме того, путешествуя по разным странам, что-то не замечал тОлпы представителей других народов, спешащих в ближайшую туалетную комнату с зубными щетками наперевес после каждого перекУса.
В любом случае - "свежее дыхание улучшает понимание".
Спорю не с Вами, а с Лисой Перец и Максом Лурье.

А я вообще не спорю) Я просто

А я вообще не спорю) Я просто спросила)) А жвачки у меня тоже всегда в сумке.

За 10 минут четверть часа

За 10 минут четверть часа говорит в мобильник

У меня короткая прическа и

У меня короткая прическа и серебряные серьги ручной работы
Более того, такая я и приехала:)

Против генов не попрешь! А я

Против генов не попрешь! А я свою короткую уже лет десять отращиваю.. Сопротивляется..

Интересно, это касается и

Интересно, это касается и "русских" израильтян?