Накануне 8 марта смотрели в Театр Гешер “Пули над Бродвеем” - искрометный ироничный мюзикл по пьесе Вуди Аллена. Спектакль пережил два локдауна, смену режиссера, болезни актеров, но зрители дождались!
Прекрасная сценография, изумительные костюмы, вызывающая гром аплодисментов игра любимой труппы и постоянный смех в зале. Смех - источник ментального и физического здоровья!
Лучшего вечера в преддверии 8 марта и представить невозможно.
Но сегодня я вдруг по-другому переосмыслила сюжетную линию, связанную с одним из героев. Речь о Чиче - громиле-телохранителе при боссе мафии. Чич, угрюмый “бандито” в дорогом костюме, вдруг открывает в себе талант драматурга. При помощи его сценарных находок пьеса главного героя становится настоящим шлягером. Но на беду, Чич страдает перфекционизмом - это у них семейное: “Когда папа слышал фальшивое пение в опере, он сбрасывал певцов с балкона”. Поэтому, недолго думая, Чич пристреливает пассию своего босса (которую он, на минуточку, и приставлен охранять), потому что она “своей отвратительной игрой портит мою пьесу”.
Вот тут мы, наконец, подходим к разговору о границах. Неважно, бесят ли вас фальшивые ноты, или цвет обоев у соседа, или порядки в чужой стране, вы не имеете права стрелять. Ни в пианиста, ни в соседа, ни в население чужой страны. Это, собственно говоря, все, что я хотела сказать.
Пусть пули летают только над сценическим Бродвеем!
Sergey Demyanchuk - благодарю за фото!