Это странное русское кино

Российский фильм “Человек, который удивил всех”, собравший на Венецианском фестивале всяческие призы, вызвал чувство тягостного недоумения. Во-первых, щемящая тоска от не изменившегося со времен царя Гороха незамысловатого быта русской деревни. Приятель, оставивший СССР ребенком более 50 лет назад, некоторое время смотрел на ползущие по экрану бездорожье, убогие домишки, покосившиеся заборы, а затем с недоумением спросил: “Какую эпоху тут показывают?!!” Хотелось засмеяться и заплакать одновременно: “Нашу, нашу эпоху! Конец двадцатых годов 21-го столетия!” Он мне не поверил, но поскольку практически сразу за вопросом шел эпизод, где пассажиры автобуса режутся в стрелялку на смартфоне, ему пришлось поверить. При этом в домах нет водопровода и посуду моют под умывальником (рукомойником) - кто из вас, знает, что это такое? “Русь, чего ты хочешь от меня?” - видели и слышали мы недавно в Серебренниковских “Мертвых душах”. Н-да…

Ну, и собственно, кино. Набор избитых штампов, жанровых стереотипов, хрестоматийных банальностей, выдаваемых за глубокую философию и аллегоричность. “Фильм-притча”… Хм, для какого возраста вся эта прямая как столб “притчевость”?
Сюжет постоянно провисает, множество эпизодов всунуты, словно хрустальная туфелька на сестрицину ножищу, лишь потому, что “во-первых, это красиво”. Это даже не деревенское лоскутное одеяло вместо элегантного пэчворка, а старая холстинка, на которую в “художественном беспорядке” нашиты яркие заплатки, потому что, повторюсь, “во-первых, это красиво”.

Конечно, кино - самое молодое искусство. Тем кто начинал и был в середине, было просто быть новаторами. Ведь что ни придумай - такого никто не делал. Нынешним режиссерам трудно очень: все, за что ни возьмись, до них “уже снимали”. А количество живых людей, воочию видевших оригинал, велико, поэтому копи-пест сразу бросается в глаза.

Сюжет пересказывать не буду, гугл вам в помощь.

спасиб ,точно смотреть не будем…